Главная > Статьи > Чистота в офисе - залог продуктивной работы сотрудников

Чистота в офисе - залог продуктивной работы сотрудников

« Назад

18.03.2016 04:54

Поддержка морального духа сотрудников – дело не менее сложное, чем ведение бизнеса. Мотивация очень много значит для людей, в том числе и для офисного персонала. Особенно во времена экономической нестабильности. Никакие сокращения штата и снижение заработной платы не мотивируют людей, а совсем наоборот, снижают работоспособность.

Только подумайте: каждый год по 1975 часов!

Именно столько времени человек проводит на работе, в офисе, за рабочим местом. Внушающая цифра. Согласитесь, что проводить столько времени в угнетающей атмосфере и сплошной работе достаточно сложно. Взбодрить сотрудников можно посредством разработки плана по улучшению психологического настроя, веским фактором в котором является окружающая обстановка.

Вы не поверите...

Именно к такому выводу пришли группы экспертов. Освещенность офисных помещений, запах свежести, комфортная температура, чистота, простор и удобство рабочего места – все это немаловажные аспекты хорошего настроения людей.

Давайте остановимся на таком моменте, как чистота и порядок. Мало того, что они являются основоположниками здоровья человека, так еще и повышают настроение. Работать в бардаке не любит никто.

И пусть будет чисто!

60% штатных уборщиков работает по принципу «день прошел и ладно». Вам это совсем не на руку – бизнес должен процветать, а тратить время на уборку офиса и создание чистоты далеко не числится в планах на день.

Гораздо удобней поручить эту задачу профессиональной клининговой компании, которая будет выполнять оговоренные обязательства без Вашего участия и надзора. Плата при этом будет соразмерной оплате труда штатных работников. Согласитесь, это куда выгодней.

Ваши безусловные выгоды
  • вы не расходуете лишние средства, в том числе и на химию, инвентарь, спецодежду;
  • в помещениях порядок, чистота; сотрудники довольны и пригласить клиентов или инвесторов не стыдно;
  • можно контролировать расход средств, разрабатывая удобный для Вас график уборки;
  • сотрудники посвящают все рабочее время работе, а не уборке.

Ваши сотрудники часто выходят на больничный, раздражены? У них снизилась деловая активность? Значит, пора обращаться к клининговой компании, которая удалит с поверхностей бактерии, пыль и грязь и вернет рабочий настрой сотрудникам Вашего офиса!

Оставить заявку Посмотреть цены Связаться с нами


Новостивсе новости
Куда делась бытовая химия?

С магазинных полок начала исчезать импортная моющая химия! Всему виной – распоряжение Роспортебнадзора, который обнаружил несоответствие этих товаров токсикологическим показателям безопасности.

В числе пострадавших производителей значатся такие крупные и достаточно известные компании как Henkel, Colgate-Palmolive и многие другие. Теперь их средства «днем с огнем» не сыскать.

Признаки, указывающие на хорошую клининговую компанию

Если слушать специалистов, то обращаться к клининговым компаниям стоит еженедельно, а вот домохозяйки и руководители офисов считают, что достаточно и одного раза в месяц. Конечно, судить Вам. Но речь о другом, – как выбрать компанию профессионального уровня.

Принимаем приглашения на тендер!

Клининговая компания «Планета Уюта», будучи уверенной в качестве своих услуги и их доступной стоимости как для населения, так и юридических лиц, муниципальных организаций, принимает участие в тендерах (госзакупках).